Контент-мейкинг в стиле «флюгер»
Главный смертный грех любого автора — обращать чрезмерное внимание на реакцию аудитории и пытаться ей угодить. Быть флюгером, который пытается уловить сиюминутный запрос аудитории — верный путь к беззубому и безликому материалу.
Безусловно, важно собирать и изучать аналитику, обращать внимание, на что люди лучше кликают, в какой момент отваливаются, и так далее.
Но это не должно быть главным инструментом для принятия творческих решений.
Что бы вы ни делали — подкасты, видео, книги или пьесы для механического пианино, — во всём этом на первом месте должна стоять личность автора или ценности компании, для которой создаётся проект.
Если вы сделали два, три, пять видео в одном подходе и формате, они — ваши, они вам нравятся, но при этом не принесли сотен тысяч просмотров — не надо бежать менять формат и подход.
Продолжайте долбить в ту же точку и делайте это регулярно. Поделайте это хотя бы полгодика, прежде чем залезть в аналитику и начать делать какие-то серьезные выводы.