October 10, 2023

Контент-мейкинг в стиле «флюгер»

Главный смертный грех любого автора — обращать чрезмерное внимание на реакцию аудитории и пытаться ей угодить. Быть флюгером, который пытается уловить сиюминутный запрос аудитории — верный путь к беззубому и безликому материалу.

Безусловно, важно собирать и изучать аналитику, обращать внимание, на что люди лучше кликают, в какой момент отваливаются, и так далее.

Но это не должно быть главным инструментом для принятия творческих решений.

Что бы вы ни делали — подкасты, видео, книги или пьесы для механического пианино, — во всём этом на первом месте должна стоять личность автора или ценности компании, для которой создаётся проект.

Если вы сделали два, три, пять видео в одном подходе и формате, они — ваши, они вам нравятся, но при этом не принесли сотен тысяч просмотров — не надо бежать менять формат и подход.

Продолжайте долбить в ту же точку и делайте это регулярно. Поделайте это хотя бы полгодика, прежде чем залезть в аналитику и начать делать какие-то серьезные выводы.

Не будьте флюгером, будьте ураганом.